Падающие снежинки

10 февраля 2011 г.

ДАВАЙТЕ НАБЛЮДАТЬ



  * В солнечный день обратите внимание на красоту зимнего пейзажа (кругом бело, светло, снег сверкает на солнце, небо голубое).

  * Отметьте, какое солнце (тусклое или яркое, облачное). Вспомните, какое оно было вчера. Поиграйте с ребенком, предложив ему пофанта-зировать, на что похожи облака.
  * Предложите полюбоваться падающими снежинками. Рассмотрите снежинку на рукаве пальто, спросите, на что она похожа.
  * Познакомьте детей со свойствами снега: легкий, холодный, белый. В теплую погоду или оттепель снег липкий, а в холодную - сыпучий.
  * Понаблюдайте за деревьями. Покажите, что у елочки - зеленые иголки. Еловая веточка-лапа. Сравните ее с голой белой березкой. Отметьте, что она сбросила листву на зиму. Объясните, что в морозные дни ветки кустов очень хрупкие, их надо оберегать и не ломать.
  * Обратите внимание детей на поведение птиц, объясните, как голодно им зимой, расскажите, что птицы прилетают ближе к людям, надеясь найти побольше корма. Предложите детям покормить птиц, понаблю-дать, как птицы клюют корм ( смастерите с ним корушку).

Комментариев нет:

Отправить комментарий